Категории шин
Blizzak Ice является результатом многолетних исследований и воплощением инновационных технологий Bridgestone. Эта флагманская супер премиальная нешипованная шина пришла на смену культовой модели VRX, которую превосходит по основным эксплуатационным характеристикам.
Революционная нанотехнологичная шина Blizzak Ice обеспечивает высочайший уровень управляемости на льду и на снегу. Ассиметричный рисунок её протектора и уникальная резиновая смесь Active Multicell Compound II TM гарантируют безопасность и контроль в экстремальных условиях суровой зимы. Модель отличается низким уровнем шума и повышенной износостойкостью.
ПРЕИМУЩЕСТВА BLIZZAK ICEКОНТРОЛЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ
Благодаря применению резиновой смеси Active Multicell Compound II TM в пятне контакта создается дополнительный кромочный эффект, усиливающий сцепные свойства шины. Поэтому модель Blizzak Ice подходит для самых сложных зимних дорог.
УЛУЧШЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ
По сравнению с легендарной предшественницей тормозной путь шины Blizzak Ice на ледяной поверхности стал короче на 10%*. Высокая надежность торможения достигается за счет оптимизации расстояний между канавками и наличия в составе резиновой смеси особого полимера.
*Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone
НАДЕЖНОСТЬ И УДАРОПРОЧНОСТЬ
Автовладельцы по достоинству оценят надежность Blizzak Ice на самых сложных участках дороги. Повышенная ударопрочность этих зимних шин обусловлена двойным* слоем каркаса в области боковины.
* Двойной слой каркаса применяется в зависимости от типоразмера шины
УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
Из-за большей жёсткости и меньшей деформации блоков протектора шина изнашивается гораздо медленнее своей предшественницы. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone, износостойкость Blizzak Ice увеличилась по сравнению с моделью Blizzak VRX на 22%.
*Согласно внутренним исследованиям Bridgestone. По сравнению с Blizzak VRX
АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Благодаря усовершенствованной конструкции канавок, влияющей на дисперсию воздушного потока, достигается низкий уровень дорожного шума*. Распределение воздушных потоков в протекторе обеспечивает высокий акустический комфорт езды.
*На 31% ниже, чем у Blizzak VRX
История компании Bridgestone началась в 1930 году, когда Шоджиро Ишибаши на базе производства японской национальной обуви на каучуковой подошве, создал первую шину. Компания Bridgestone Tire Co., Ltd. была основана годом позже и став первым производителем шин в Японии. Название компании было выбрано не случайно, ведь в переводе на русский фамилия Ишибаши означает каменный мост, а на английский - bridgestone соответственно.
Уже в 1934 году Bridgestone предлагает полный спектр продукции и открывает самое крупное шинное производство в городе Куруме (Kurume, Fukuoka, Japan). Не ограничившись только выпуском шин, годом позже Шоджиро Сан запускает производство по изготовлению мячей для гольфа, качество которых оказывается настолько неоспоримым, что компания ту же занимает лидирующие позиции на рынке спортивных товаров.
Постоянно растущий спрос на продукцию способствовал переносу в 1937 году штаб-квартиры компании в один из центральных районов города Токио. Вместе с переносом штаб-квартиры поменялось и название компании на Nippon Tire Ltd. (Японская шинная компания). К тому моменту наряду с шинами, Bridgestone производит множество резинотехнических изделий, среди которых резиновые шланги, виброизоляция и зубчатые ремни.
Во время второй мировой войны производство компании было нацелено на обеспечение нужд армии. После окончания военных действий в 1945 году штаб-квартира компании в Токио оказалась разрушена. Несмотря на это фабрики, расположенные в городах Йокохама и Куруме, остались целыми и были перепрофилированы на выпуск гражданской продукции.
В начале пятидесятых годов вслед за возвращением к прежнему названию, начинается стремительный рост компании Bridgestone. В 1953 году «Бриджстоун» становится крупнейшим производителем шин в Японии.
В гонке за технологическим прогрессом компания приступает к выпуску радиальных шин. Первыми в 1962 году на рынке появились грузовые покрышки, а уже через два года свет увидели и автомобильные шины радиальной конструкции. Помимо этого в 60-е годы компания Bridgestone стала одним из самых крупных производителей велосипедов в Японии и открыла завод по производству шин в Малайзии.
В 1972 году для масштабного вывода продукции на европейский рынок было открыто представительство в Брюсселе. В 1976 году компания Bridgestone начинает поставку шин для японских команд Формулы-1. В этот же год скончался основатель компании Шоджиро Ишибаши. В 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей компании.
В 1982 году Bridgestone представляет свою первую зимнюю фрикционную автошину, которая становится бестселлером продаж в Японии. Через пять лет на рынке появляется зимняя шина, протектор которой изготовлен из уникального микропористого состава резины обеспечивающего непревзойденные сцепные характеристики на зимних дорогах. В 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией Porsche в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели, а чуть позже они были одобрены для первичной комплектации автомобилей Ferrari.
Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением производственных мощностей у шинной компании Firestone в американском городе Теннеси (Tennessee, United States). А в 1988 году компания Bridgestone полностью поглощает производителя шин Firestone Inc. и становится крупнейшим производителем шин в мире.
В 1995 году открывается первое официальное представительство компании в Москве. С 1996 года специалисты Bridgestone ведут усиленную работу над спортивными покрышками для гонок Формулы-1. А уже в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в «Королевских гонках». Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места. В 1998 году Bridgestone выиграла свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Mercedes/McLaren.
В начале 2004 года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. В этом же году с конвейера компании сходит миллионная шина, изготовленная с применением беспрокольной технологии Run-Flat. В 2005 году на российском рынке появляется зимняя шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 5000, заслужившая высокие оценки автомобильных экспертов и полюбившаяся автолюбителям.
Сегодня Bridgestone - это 39 шинных заводов по всему миру и около 15000 сотрудников. Компания является вторым в мире и крупнейшим в Японии производителем шин. Ей принадлежит около 20% всего мирового рынка шин. Всего компании принадлежит 190 различных предприятий и исследовательских центров по всему миру.
JoomShopping Download & Support