Ширина: 305
Высота: 40
Диаметр: R20
Сезон: Зимняя
Модель: Pilot Alpin 5 SUV
Производитель: Michelin
Код продукта: 686164
Количество на складе: 4
Цена:
48 440 Руб.
Купить в 1 клик
КОНТРОЛЬ НА ДОРОГЕ НА МНОГО ЗИМ

- Точность управления и контроль на мокрой и снежной дороге(1)

- Улучшенные тяговые свойства на снежном покрытии(1)

- Шина омологирована на Mercedes, BMW и Porsche

(1) По результатам внутренних тестов компании Мишлен, проведенных в период с 11.2014 по 03.2015, в размере 235/65 R17 по сравнению с шиной предыдущего поколения Latitude Alpin LA2.


НАДЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА СНЕГУ

Направленный рисунок протектора


Новый направленный рисунок протектора с большой долей негативного профиля, выстроенного из множества водоотводных каналов, помогает шине активно преодолевать снежные участки.


ПРЕМИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Дизайн боковины, созданный благодаря технологии Premium Touch, позволяет придать надписям внешней боковины шины премиальный «эффект бархата».

ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Резиновая смесь и новый тип ламелей


Специально разработанная для зимних шин резиновая смесь позволяет не только сохранять сцепление в холодную погоду, но и улучшает показатели управляемости. Новый тип ламелей благодаря свой форме снижает деформации протектора при высокоскоростном вождении*, что также положительно сказывается на управляемости на зимних покрытиях.

* Компания Мишлен настоятельно рекомендует соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим, предусмотренный действующим законодательством.

СТОЙКОСТЬ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ

Двойной каркас для особой прочности и управляемости


В строении шины используется двойной каркас для более высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшения курсовой устойчивости автомобилей с высоким центром тяжести.

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА ДЛЯ PORSCHE

Особый рисунок протектора


Шина MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV в ряде размеров омологирована на автомобиль Porsche. В данных размерах рисунок протектора модифицирован с учетом требований автопроизводителя.

История компании Мишлен начинается с 1832 года, когда дед по материнской линии братьев Мишлен Аритит Барбье со своим двоюродным братом Эдуардом Добре построили небольшую фабрику по производству металлоконструкций в провинции Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand) под названием «Барбье и Добре». После их смерти в 1886 году управление берет на себя Андре Мишлен (Andre Michelin) и Эдуард Мишлен (Edouard Michelin). 28 марта 1889 года Эдуард становится управляющим мануфактуры с новым названием Compagnie Generale des Etablissements Michelin. Именно этот год можно считать официальным основанием компании!



Постоянные эксперименты Братьев над ассортиментом выпускаемой продукции и поисками своей ниши на рынке привели к тому, что в конце 19 века компания была известна своими тихими тормозными колодками Silent, водопроводными и газовыми трубами, а также клапанами и ремнями. Обратив внимание на быстро растущий велосипедный рынок, на заводе принимают решение приступить к выпуску велосипедных шин. Проведя комплексное исследование представленных на рынке велопокрышек, специалисты выявили их основные минусы и явили свету первую съемную с обода велосипедную шину. До этого момента испорченную шину приходилось выбрасывать вместе с ободом. Помимо того, что такое революционное на тот момент решение существенно удешевило стоимость велопокрышки для конечного потребителя, съемная шина стала ремнотопригодной. Уже в 1891 году компания Michelin получила патент на выпуск съемных пневматических шин.

Начало технического прогресса компании приходится на 1891 год, когда велосипедист Шарль Террон (Charles Terront), использовавший съемные пневматические шины Мишлен, одержал убедительную победу в веломарафоне Париж-Брест-Париж. В ходе гонки он пять раз прокалывал шины, но с успехом заменял их, и по итогам марафона шины Michelin завоевали безоговорочное признание. В дальнейшем компания Мишлен будет одним из мировых лидеров в области вело- авто- и мотоспорта.



В 1898 году рождается нынешний символ компании. Бибендум (Bibendum) был нарисован в 1898 году О"Галопом (O"Galop) специально для пивовара из Мюнхена, который отказался принимать работу французского художника, но нарисованный им персонаж не остался невостребованным. На одной из выставок Эдуард Мишлен увидел стопку сложенных друг на дружку шин разного диаметра, которая напоминала силуэт забавного человечка. Именно с этой идеей он и обратился к французскому карикатуристу О"Галопу.



В 1904 году компания Мишлен приходит на Российский рынок и открывает в Москве и Варшаве свои собственные складские помещения. В Русском автомобильном издании появляется статья «Новая шина Мишлен» с изображением бибендума с легкостью несущего на плече грузовой автомобиль. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, было основано Русское Генеральное Агентство Шин «Мишлен». В 1917 году Агентство закрылось, но не навсегда.

Уже в 1906 году Бибендум был широко представлен на открытии первого шинного завода компании Michelin во Франции. А мировую известность приобрел за счет широкомасштабной рекламной кампании, в рамках которой О`Галопом было отрисовано порядка 300 вариаций рисунков с Бибендумом.



В 1907 году компания Michelin открывает производство в Итальянском городе Турин, ставшее первым за пределами Франции.

С 1934 по 1976 годы компания Michelin владела Французским автомобильным гигантом Citroen. Под его управлением в компании появляется первый автомобиль с передним приводом и икона стиля того времени, легендарная модель DS укомплектованная шинами Michelin.



Еще в 1906 году компания организовала специальное туристическое агентство, организовывающее маршруты для автомобилистов. Сначала агентство разрабатывало оптимальные маршруты внутри страны, постепенно выходя за ее пределы. К середине 20 века было решено систематизировать накопленный данные в единый справочник в котором будут содержаться самые лучшие отели и рестораны. Так в 1946 году появился первый красный гид по Европе.



В 1946 год был ознаменован появлением первой радиальной шины, известной под маркой «Мишлен Х». Уникальное на тот момент радиальное строение каркаса стало революцией в области шинной промышленности и обеспечило предприятию технологическое опережение всех конкурентов на несколько лет.

В 1988 году компания Michelin поглощает американского производителя автомобильных шин, компанию Uniroyal вместе с которой становится обладателем торговой марки BFGoodrich.



На сегодняшний день Мишлен – это около 130 000 сотрудников, работающих на 80-ти производственных площадках в 19-ти странах мира, множество технологических центров (Франция, Япония, США) и шесть собственных плантаций натурального каучука в Бразилии и Нигерии.

Для защиты окружающей среды компания Michelin уделяет огромное внимание полному анализу влияния своей деятельности и продукции на экологию.

Мишлен – движение к совершенству.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

 

Соцсети футер

Сейчас онлайн

Сейчас 4185 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Подписаться

Вы можете подписаться на новые поступления в нашем интернет магазине.