Ширина: 185
Высота: 65
Диаметр: R14
Сезон: Летняя
Модель: "Kinergy Eco 2 K435"
Производитель: Hankook
Код продукта: 1024676
Количество на складе: 3
Цена:
5 210 Руб.
Купить в 1 клик
Летние шины Hankook Kinergy Eco 2 K435 предназначены для среднеразмерных компактных легковых автомобилей и минивэнов. Модель Kinergy Eco K425 создавалась с учетом растущих потребностей в комфортных и экономичных шинах для широкого спектра городских автомобилей. Автошина Hankook Kinergy Eco 2 K435 изготовлена с использованием современных технологий моделирования рисунка протектора, современных компонентов и инновационных технологий.


Асимметричный рисунок протектора с блоками, объединенными в четыре продольных ребра, имеет дополнительные прорези в продольном ребре внутренней части протектора. Это улучшило тяговые и тормозные показатели на мокрых участках дорог. Протектор шины смоделирован с использованием запатентованной технологии Aqua Edge, улучшающей характеристики шины на мокрой дороге. Технология включает в себя широкие продольные каналы и трехступенчатую структуру латеральных канавок. Благодаря этому шина оперативно отводит воду из пятна контакта, эффективно предотвращая аквапланирование. Массивные блоки плечевых зон протектора гарантируют эффективное прохождение поворотов и снижение шума. Каркас шины и новая формула резиновой смеси с высокодисперсной силикой обеспечивают высокий уровень износоустойчивости и экономичность.

Hankook Tire - южнокорейский производитель шин для легковых автомашин, легкого коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и автобусов. Годом основания компании принято считать 1941-й, когда в Южной Корее японским производителем шин Bridgestone была основана компания Chosun Tire Idustrial Company. Именно Chosun Tire открыла первый завод по производству шин на корейском полуострове. Но предприятие проработало не долго. Уже в 50-м году оно был разрушен в ходе военных действий. В 1955 году южнокорейский предприниматель Канг Кюнг-ок (Kang Kyung-ok) восстановил производство шин, дав новое название Hankook Tire Manufacturing Ltd.



В 1972 году Hankook заключает соглашение с компанией Yokohama о взаимовыгодном сотрудничестве, направленном на техническую разработку безопасных, износоустойчивых и высокоскоростных шин. В 1979 году компания запускает самое крупное производство шин в мире – завод в городе Тэджон, Корея (Daejeon, Korea), на базе которого производит первую шину радиальной конструкции.

В 1981 году компания открывает свое представительство в США. К тому моменту Hankook успешно поставляет свою продукцию на рынки Африки, Австралии, Саудовской Аравии, Кувейта и Ирака. А годом позже начинает свою работу главный центр исследований и разработок Hankook, расположившийся недалеко от завода в Тэджоне. Четырьмя годами позже компания открывает свой собственный испытательный полигон. В 1986 году Hankook располагает 18 зарубежными представительствами, успешно реализующими продукцию компании.



В 1994 году открыт офис компании в Пекине, Китай и построен завод в Кеумсане, Корея (Keumsan, Korea), использующий автоматизированные конвейеры по производству шин. Построен Европейский технический центр в Ганновере, Германия. В 1994 году компания увеличила продажи шин с 3 до 10 миллионов долларов. Уже в 1995 году, продажи Hankook увеличились до 20 миллионов долларов, а в 1998 – до 50.

В 1998 году компания заканчивает строительство и запускает новый технический центр в Цзясине, Китай (Jiaxing, China). В 1999 году Hankook получила сертификат Ford Q1 Award и первая среди азиатских компаний подписала контракт с Ford Motor Company на поставку шин Dynapro для первичной комплектации автомобилей F-150. В том же году компания заключает соглашение о поставке своей продукции на заводы General Motors.



В 2001 году, в Голландском Роттердаме построен Европейский оптовый центр, существенно увеличивший продажи компании на международных рынках. Двумя годами позже, Hankook заключает стратегическое партнерство с французским производителем шин – компанией Michelin. В этом же году компания делает ставку на новые технические шинные центры T’Station, особенностью которых является чистота, оперативность и качество выполняемых работ. Уже к 2010 году количество таких центров вплотную приблизилось к 250. В 2004 году свет увидел новый корпоративный слоган Driving Emotion, под эгидой которого была развернута широкомасштабная рекламная кампания.

В 2008 году введена в действие система Kontrol Technology, определяющая принципы компании в области совершенствования технологий в производстве автомобильных покрышек. Новая система призвана обеспечить автовладельцев информацией о том, какие технологии применяются в шинах Hankook. Параллельно с Kontrol Technology стартует кампания H-Lohas, направленная на вклад «Ханкук» в создание здорового и счастливого общества.



Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

 

Соцсети футер

Сейчас онлайн

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Подписаться

Вы можете подписаться на новые поступления в нашем интернет магазине.