Производитель

Ширина

Высота

Диаметр

Сезон

Шипы


Технология RF


Ширина: 205
Высота: 50
Диаметр: R17
Сезон: Всесезонная
Модель: "Kinergy 4s2 H750"
Производитель: Hankook
Код продукта: 1032153
Количество на складе: 4
Цена:
9 840 Руб.
Купить в 1 клик
Одна шина для любой погоды, ООО "Ханкук Тайр Рус" рекомендует использовать зимние шины для обледенелых дорог. Шина Kinergy 4s2 H750 обеспечивает Безопасность движения в любую погоду. Улучшение характеристик, дает превосходную управляемость на мокрой дороге и сцепление при низких температурах.


Конструкция шины

Смесь с высоким содержанем силики
Улучшенные характеристики на мокрой и заснеженной дороге и снижение расхода топлива.

Сплошной усиливающий слой брекера
Повышение прочности брекерно-протекторного пакета.

Широкий 2-слойный стальной брекер
В сочетании с прочной боковиной обеспечивает длительный срок службы.

Каркас из нитей полиэстера
Оптимальная жесткость и прочность боковин.

Наполнительный шнур борта повышенной жесткости
Улучшенные характеристики управляемости.

Сверхпрочное бортовое кольцо
Улучшенный баланс компонентов и повышенная прочность.


Особенности


Широкие боковые канавки
Улучшенный отвод воды благодаря широким и высоким канавкам, расположенным под углом.


Впадина межблочного пространства
Жесткость блоков повышена на 4% для улучшения управляемости.


Канавка с зазубренными кромками
Зазубренная кромка на конце блока протектора максимально увеличивает эффективность кромки и улучшает ходовые качества зимой.


Инновационная резиновая смесь
Новая резиновая смесь с содержанием силики на основе натуральных ингредиентов.

Hankook Tire - южнокорейский производитель шин для легковых автомашин, легкого коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и автобусов. Годом основания компании принято считать 1941-й, когда в Южной Корее японским производителем шин Bridgestone была основана компания Chosun Tire Idustrial Company. Именно Chosun Tire открыла первый завод по производству шин на корейском полуострове. Но предприятие проработало не долго. Уже в 50-м году оно был разрушен в ходе военных действий. В 1955 году южнокорейский предприниматель Канг Кюнг-ок (Kang Kyung-ok) восстановил производство шин, дав новое название Hankook Tire Manufacturing Ltd.



В 1972 году Hankook заключает соглашение с компанией Yokohama о взаимовыгодном сотрудничестве, направленном на техническую разработку безопасных, износоустойчивых и высокоскоростных шин. В 1979 году компания запускает самое крупное производство шин в мире – завод в городе Тэджон, Корея (Daejeon, Korea), на базе которого производит первую шину радиальной конструкции.

В 1981 году компания открывает свое представительство в США. К тому моменту Hankook успешно поставляет свою продукцию на рынки Африки, Австралии, Саудовской Аравии, Кувейта и Ирака. А годом позже начинает свою работу главный центр исследований и разработок Hankook, расположившийся недалеко от завода в Тэджоне. Четырьмя годами позже компания открывает свой собственный испытательный полигон. В 1986 году Hankook располагает 18 зарубежными представительствами, успешно реализующими продукцию компании.



В 1994 году открыт офис компании в Пекине, Китай и построен завод в Кеумсане, Корея (Keumsan, Korea), использующий автоматизированные конвейеры по производству шин. Построен Европейский технический центр в Ганновере, Германия. В 1994 году компания увеличила продажи шин с 3 до 10 миллионов долларов. Уже в 1995 году, продажи Hankook увеличились до 20 миллионов долларов, а в 1998 – до 50.

В 1998 году компания заканчивает строительство и запускает новый технический центр в Цзясине, Китай (Jiaxing, China). В 1999 году Hankook получила сертификат Ford Q1 Award и первая среди азиатских компаний подписала контракт с Ford Motor Company на поставку шин Dynapro для первичной комплектации автомобилей F-150. В том же году компания заключает соглашение о поставке своей продукции на заводы General Motors.



В 2001 году, в Голландском Роттердаме построен Европейский оптовый центр, существенно увеличивший продажи компании на международных рынках. Двумя годами позже, Hankook заключает стратегическое партнерство с французским производителем шин – компанией Michelin. В этом же году компания делает ставку на новые технические шинные центры T’Station, особенностью которых является чистота, оперативность и качество выполняемых работ. Уже к 2010 году количество таких центров вплотную приблизилось к 250. В 2004 году свет увидел новый корпоративный слоган Driving Emotion, под эгидой которого была развернута широкомасштабная рекламная кампания.

В 2008 году введена в действие система Kontrol Technology, определяющая принципы компании в области совершенствования технологий в производстве автомобильных покрышек. Новая система призвана обеспечить автовладельцев информацией о том, какие технологии применяются в шинах Hankook. Параллельно с Kontrol Technology стартует кампания H-Lohas, направленная на вклад «Ханкук» в создание здорового и счастливого общества.



Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

 

Соцсети футер

Сейчас онлайн

Сейчас 1652 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Подписаться

Вы можете подписаться на новые поступления в нашем интернет магазине.