Производитель

Ширина

Высота

Диаметр

Сезон

Шипы


Технология RF


Ширина: 225
Высота: 55
Диаметр: R18
Сезон: Зимняя
Модель: "Winter I*cept X RW10"
Производитель: Hankook
Код продукта: 1023384
Количество на складе: 4
Цена:
10 650 Руб.
Купить в 1 клик
Зимние нешипованные шины Hankook Winter i*cept X RW10 предназначены для современных кроссоверов. Модель Winter i*cept X RW10 спроектирована с учетом дорожных и погодных особенностей регионов с суровыми зимними условиями. Автошина Hankook Winter i*cept X RW10 отличается высокой эффективностью на заснеженных, ледяных и очищенных участках зимних дорог, износоустойчивостью и комфортом.


Протектор новинки имеет V-образную архитектуру с острыми кромками блоков, обеспечивающих высокие тягово-сцепные характеристики и хорошую управляемость на мокром дорожном покрытии. За сцепление на снегу отвечают острые трехмерные кромки Grip Claw, а ступенчатые выемки предотвращают накопление снега при ускорении или торможении на льду. Увеличенное количество канавок и самоблокирующихся ламелей гарантировали высокий уровень безопасности на снегу и льду даже при динамичном стиле вождения. Зигзагообразные канавки эффективно защищают от аквапланирования, обеспечивая оперативный отвод воды из пятна контакта. Система специальных, поглощающих влагу, отверстий предотвращает скольжение на талом снегу. Зигзагообразные выступы на плечевых блоках обеспечивают равномерное распределение давления по кромкам плечевой зоны.

Hankook Tire - южнокорейский производитель шин для легковых автомашин, легкого коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и автобусов. Годом основания компании принято считать 1941-й, когда в Южной Корее японским производителем шин Bridgestone была основана компания Chosun Tire Idustrial Company. Именно Chosun Tire открыла первый завод по производству шин на корейском полуострове. Но предприятие проработало не долго. Уже в 50-м году оно был разрушен в ходе военных действий. В 1955 году южнокорейский предприниматель Канг Кюнг-ок (Kang Kyung-ok) восстановил производство шин, дав новое название Hankook Tire Manufacturing Ltd.



В 1972 году Hankook заключает соглашение с компанией Yokohama о взаимовыгодном сотрудничестве, направленном на техническую разработку безопасных, износоустойчивых и высокоскоростных шин. В 1979 году компания запускает самое крупное производство шин в мире – завод в городе Тэджон, Корея (Daejeon, Korea), на базе которого производит первую шину радиальной конструкции.

В 1981 году компания открывает свое представительство в США. К тому моменту Hankook успешно поставляет свою продукцию на рынки Африки, Австралии, Саудовской Аравии, Кувейта и Ирака. А годом позже начинает свою работу главный центр исследований и разработок Hankook, расположившийся недалеко от завода в Тэджоне. Четырьмя годами позже компания открывает свой собственный испытательный полигон. В 1986 году Hankook располагает 18 зарубежными представительствами, успешно реализующими продукцию компании.



В 1994 году открыт офис компании в Пекине, Китай и построен завод в Кеумсане, Корея (Keumsan, Korea), использующий автоматизированные конвейеры по производству шин. Построен Европейский технический центр в Ганновере, Германия. В 1994 году компания увеличила продажи шин с 3 до 10 миллионов долларов. Уже в 1995 году, продажи Hankook увеличились до 20 миллионов долларов, а в 1998 – до 50.

В 1998 году компания заканчивает строительство и запускает новый технический центр в Цзясине, Китай (Jiaxing, China). В 1999 году Hankook получила сертификат Ford Q1 Award и первая среди азиатских компаний подписала контракт с Ford Motor Company на поставку шин Dynapro для первичной комплектации автомобилей F-150. В том же году компания заключает соглашение о поставке своей продукции на заводы General Motors.



В 2001 году, в Голландском Роттердаме построен Европейский оптовый центр, существенно увеличивший продажи компании на международных рынках. Двумя годами позже, Hankook заключает стратегическое партнерство с французским производителем шин – компанией Michelin. В этом же году компания делает ставку на новые технические шинные центры T’Station, особенностью которых является чистота, оперативность и качество выполняемых работ. Уже к 2010 году количество таких центров вплотную приблизилось к 250. В 2004 году свет увидел новый корпоративный слоган Driving Emotion, под эгидой которого была развернута широкомасштабная рекламная кампания.

В 2008 году введена в действие система Kontrol Technology, определяющая принципы компании в области совершенствования технологий в производстве автомобильных покрышек. Новая система призвана обеспечить автовладельцев информацией о том, какие технологии применяются в шинах Hankook. Параллельно с Kontrol Technology стартует кампания H-Lohas, направленная на вклад «Ханкук» в создание здорового и счастливого общества.



Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

 

Соцсети футер

Сейчас онлайн

Сейчас 763 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Подписаться

Вы можете подписаться на новые поступления в нашем интернет магазине.