Производитель

Ширина

Высота

Диаметр

Сезон

Шипы


Технология RF


Ширина: 215
Высота: 55
Диаметр: R18
Сезон: Зимняя
Модель: "VikingContact 7"
Производитель: Continental
Код продукта: 0345009
Количество на складе: 4
Цена:
15 500 Руб.
Купить в 1 клик


Зимние нешипованные шины Continental VikingContact 7 созданы для современных городских автомобилей. Модель VikingContact 7 имеет интеллектуальный рисунок протектора и высокоэластичную резиновую смесь Nordic, обеспечивающие превосходные тяговые и тормозные характеристики, отличную курсовую устойчивость и сниженное сопротивление качению. Автошина Continental VikingContact 7 выпускается в широком спектре типоразмеров в версиях с самонесущей технологией SSR и ContiSilent.
Эффективная сеть канавок обеспечивает эффективную защиту от возникновения эффекта аквапланирования. Оптимизированная геометрия блоков и увеличенная сеть канавок оперативно отводит воду и снежную кашу за пределы протектора. Большое пятно контакта обеспечивается оптимальным балансом резины в протекторе.
Чтобы обеспечить необходимую адаптивность рисунка протектора, часть блоков соединены дополнительными функциональными перемычками. Они расположены в центральной и плечевой зонах для увеличения жесткости протектора. В то же время они сохраняют открытыми основные канавки для хорошего отведения воды и грязи. Такое решение улучшает управляемость шины на мокром и сухом покрытии.
Увеличенное количество трехмерных ламелей разного объема гарантирует впечатляющие тяговые и тормозные характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах. Более объёмные ламели образуют снежные карманы, которые собирают снег и направляют его в канавки протектора. Кристаллы снега в протекторе шины взаимодействуют со снегом на дороге, усиливают тягу и торможение на заснеженной поверхности.
Кромки блоков внешней зоны протектора эффективно цепляются за снежную или ледяную поверхность. Трехмерное строение ламелей предотвращает деформацию блоков. Это стабилизирует пятно контакта, улучшая тяговые и тормозные характеристики на снегу и льду.
Оптимизированный состав резиновой смеси Nordic с диоксидом кремния и функциональными полимерами обеспечивает превосходные сцепные характеристики на мокрой дороге. Добавление в резиновую смесь рапсового масла обеспечивает протектору высокую эластичность при низких температурах.

Концерн «Континенталь» (Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie) был основан в Ганновере в 1871 году. Предприятие специализировалось на производстве резиновых изделий. Изначально компания занималась выпуском прорезиненных тканей, которые пользовались стабильным спросом. Спустя некоторое время компания приступает к выпуску литых шин для экипажей и шин для велосипедов.



В 1892 году результатом работы концерна становится производство первой пневматической шины для велосипеда. А уже через шесть лет появляется первая шина с протектором, получившая название Hanover-Vahrenwald. Помимо этого в конце столетия компания Continental успешно поставляет материалы для изготовления первого Германского дирижабля Zeppelin LZ-1.



Уже в 1901 году шины Continental устанавливают на автомобили концерна Daimler в качестве оригинальной комплектации. Через три года на свет появляется первая модель шины, протектор которой снабжен уникальным рисунком, а в 1905 году концерн запускает в производство первую противоскользящую шину, хорошо зарекомендовавшую себя на зимних дорогах.

С началом 20 века шины компании Continental принимают активное участие в автомобильных гонках. Так в 1901 году в Ницце автомобиль Mercedes-Benz приходит первым к финишу на шинах Continental, что явилось доказательством высокого качества выпускаемой продукции.



История Continental в России началась в 1903 году с открытия в Санкт-Петербурге представительства компании. Быстро растущий спрос на продукцию компании в России способствовал открытию в 1907 году представительства в Москве. В это же время в Германии появляется первый атлас автомобильных дорог, подготовленный компанией Continental.

В 1913 году Барон А. Нотомб управляя автомобилем Bergmann-Metallurgique на шинах Continental-Pneumatic занимает призовое третье место в гонке под Москвой. Особенностью гонки было прохождение достаточно короткого участка трассы в одну версту на время. Все автомобили, которые были укомплектованы покрышками Continental-Pneumatic, не произвели за время гонки ни одной замены шин.



В 1921г. Континенталь выпускает первые пневматические шины для грузовиков и автомобильные шины с гибким тканным кордом. Спустя пять лет для более долгого срока службы шин и сохранения их черного цвета в состав резиновой смеси начинают добавлять углерод. Автомобили, оснащенные шинами «Континенталь», добиваются ряда крупных побед в национальном первенстве германии, а также в ведущих европейских чемпионатах.

С 1928 по 1929 годы происходит слияние компании с основными игроками резиновой промышленности, результатом которого становится концерн Continental Gummi — Werke AG. Концерн приобретает заводы в Ганновере и Корбахе.

Развитие автомобилестроения способствует постоянному совершенствованию конструкции покрышек и экспериментам с различными материалами. Так в 1936 году с конвейера завода сходит первая шина, в составе которой использован синтетический каучук, позволивший улучшить характеристики эластичности резины протектора и сократить общий вес покрышки.



В 1943 году концерн получает патент на изготовление бескамерных шин. Следующим шагом развития является производство шин с радиальным кордом. В результате упорного и кропотливого труда «Континенталь» становится первым шинным поставщиком для европейской автомобильной промышленности.

Столкнувшись с проблемой поставки комплектующих для производства шин Continental в 1951 году запускает собственное производство металлокорда. Годом позже на рынок выходят первые шины с обозначением M+S (Mud + Snow) на боковине, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики в зимнее время.



С 1951 по 1955 годы Continental продолжает сотрудничество с компаниями Daimler-Benz и Porsche и повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанжио, выступая на автомобилях с шинами Continental, выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.

В 1960 году, компания Continental первой в Германии начинает производство автомобильных шин радиальной конструкции. Внедрение новых технологий и материалов в строение шины потребовало от компании проведения разнообразных тестов своей продукции на всех этапах производства. В 1967 году «Континенталь» открывает собственный испытательный полигон Contidrom в городе Люнебург (Luneburger Heide).



В 1972 году на свет выходят легендарные нешипованные шины, ставшие впоследствии отдельной линейкой зимних шин ContiContact.

В 1979 году Continental становится единоличным собственником компании Uniroyal, а в 1985 приобретает еще одного производителя шин – компанию Semperit. Двумя годами позже еще один производитель - компания General Tire – также становится частью концерна Continental. Таким образом, Continental обеспечила себе более широкий охват в Европе и Америке.

В 1991 году Continental с новой шиной ContiEcoContact является первым производителем легковых шин с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами обеспечивающими экономию топлива и увеличение ходимости.

В 1993 году Continental приобретает контрольный пакет акций чешского производителя шин Barum, распространяющийся на завод по производству шин для легковых и грузовых автомобилей в г. Отроковице, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.



Результатом долгого трудового пути и целенаправленной корпоративной политики является то, что сегодня  «Континенталь» – это всеми уважаемый и узнаваемый брэнд на рынке резиновых изделий. Именно поэтому одно из лидирующих мест среди производителей шин, как в Европе, так и во всем мире, принадлежит концерну Continental. Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

 

Соцсети футер

Сейчас онлайн

Сейчас 2803 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Подписаться

Вы можете подписаться на новые поступления в нашем интернет магазине.