Производитель

Ширина

Высота

Диаметр

Сезон

Шипы


Технология RF


Ширина: 235
Высота: 75
Диаметр: R15
Сезон: Летняя
Модель: "Dynapro MT RT03"
Производитель: Hankook
Код продукта: 2020656
Количество на складе: 3
Цена:
18 900 Руб.
Купить в 1 клик
Всесезонная усиленная шина Hankook Dynapro MT RT03 предназначена для полноценных внедорожников. Модель Dynapro MT RT03 обладающая превосходным тяговым усилием и мощностью, а также улучшенной сопротивляемостью потере давления. Она является идеальным выбором для тяжелых автомобилей, демонстрирующих мощность и безопасность как в нормальных, так и в тяжелых дорожных условиях.

Блоки протектора в форме "V" созданы для лучшего сцепления в грязи или песке и обеспечивают высокую эффективность на снегу. Продольные защитные рёбра в надплечевой зоне эффективно защищают шину от повреждений во время эксплуатации в условиях бездорожья. Разновеликие блоки различной формы в плечевой зоне снижают уровень шума при движении по асфальту и улучшают тягу. Открытые широкие канавки обеспечивают исключительную самоочищаемость в любых дорожных условиях. В протектор встроены так называемые "эжекторы" которые обеспечивают оперативную очистку протектора от камней. Специфически спроектированные плечи предотвращают налипание грязи, предотвращают порезы и демпфируют удары.

Hankook Tire - южнокорейский производитель шин для легковых автомашин, легкого коммерческого транспорта, грузовых автомобилей и автобусов. Годом основания компании принято считать 1941-й, когда в Южной Корее японским производителем шин Bridgestone была основана компания Chosun Tire Idustrial Company. Именно Chosun Tire открыла первый завод по производству шин на корейском полуострове. Но предприятие проработало не долго. Уже в 50-м году оно был разрушен в ходе военных действий. В 1955 году южнокорейский предприниматель Канг Кюнг-ок (Kang Kyung-ok) восстановил производство шин, дав новое название Hankook Tire Manufacturing Ltd.



В 1972 году Hankook заключает соглашение с компанией Yokohama о взаимовыгодном сотрудничестве, направленном на техническую разработку безопасных, износоустойчивых и высокоскоростных шин. В 1979 году компания запускает самое крупное производство шин в мире – завод в городе Тэджон, Корея (Daejeon, Korea), на базе которого производит первую шину радиальной конструкции.

В 1981 году компания открывает свое представительство в США. К тому моменту Hankook успешно поставляет свою продукцию на рынки Африки, Австралии, Саудовской Аравии, Кувейта и Ирака. А годом позже начинает свою работу главный центр исследований и разработок Hankook, расположившийся недалеко от завода в Тэджоне. Четырьмя годами позже компания открывает свой собственный испытательный полигон. В 1986 году Hankook располагает 18 зарубежными представительствами, успешно реализующими продукцию компании.



В 1994 году открыт офис компании в Пекине, Китай и построен завод в Кеумсане, Корея (Keumsan, Korea), использующий автоматизированные конвейеры по производству шин. Построен Европейский технический центр в Ганновере, Германия. В 1994 году компания увеличила продажи шин с 3 до 10 миллионов долларов. Уже в 1995 году, продажи Hankook увеличились до 20 миллионов долларов, а в 1998 – до 50.

В 1998 году компания заканчивает строительство и запускает новый технический центр в Цзясине, Китай (Jiaxing, China). В 1999 году Hankook получила сертификат Ford Q1 Award и первая среди азиатских компаний подписала контракт с Ford Motor Company на поставку шин Dynapro для первичной комплектации автомобилей F-150. В том же году компания заключает соглашение о поставке своей продукции на заводы General Motors.



В 2001 году, в Голландском Роттердаме построен Европейский оптовый центр, существенно увеличивший продажи компании на международных рынках. Двумя годами позже, Hankook заключает стратегическое партнерство с французским производителем шин – компанией Michelin. В этом же году компания делает ставку на новые технические шинные центры T’Station, особенностью которых является чистота, оперативность и качество выполняемых работ. Уже к 2010 году количество таких центров вплотную приблизилось к 250. В 2004 году свет увидел новый корпоративный слоган Driving Emotion, под эгидой которого была развернута широкомасштабная рекламная кампания.

В 2008 году введена в действие система Kontrol Technology, определяющая принципы компании в области совершенствования технологий в производстве автомобильных покрышек. Новая система призвана обеспечить автовладельцев информацией о том, какие технологии применяются в шинах Hankook. Параллельно с Kontrol Technology стартует кампания H-Lohas, направленная на вклад «Ханкук» в создание здорового и счастливого общества.



Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

 

Соцсети футер

Сейчас онлайн

Сейчас 5044 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Подписаться

Вы можете подписаться на новые поступления в нашем интернет магазине.