Категории шин
Yokohama, "BluEarth-Van All Season RY61" (104/102R), Всесезонная, R16C, 185x75
Начало торгового брэнда Йокогама было положено в результате слияния в октябре 1917 года двух компаний Yokohama Cable Manufacturing Co Ltd. и BF Goodrich в городе Йокогама. В 1919 году там же был построен первый совместный завод Хиранума (Hiranuma, Yokohama), названый по наименованию района в котором он был расположен. Завод занимался выпуском резинотехнических изделий пользующихся в то время огромным спросом. Большое распространение получили резиновые приводные ремни Yokohama, которые оказались гораздо надежнее своих кожаных аналогов.
История шинной промышленности компании Йокогама началась в 1930 году, когда компания начала выпускать шины. А еще раньше в 1929 году в районе Тсуруми (Tsurumi, Yokohama) был открыт завод Йокогама. Шестью годами позже компания становится эксклюзивным поставщиком шин для императорского двора и подписывает первые контракты на поставку шин для первичной комплектации автомобилей на заводы Nissan и Toyota. В 1937 году все шины, выпущенные на заводе Тсуруми, получили маркировку торговой марки Yokohama.
В трудные для всего мира военные годы Yokohama, чтобы выжить, вынуждена осваивать новые области производства. В 1944 году компания начинает изготовление авиашин для легендарных истребителей Zero и Hayabusa. Для того, чтобы обеспечить выполнение государственного военного заказа, Yokohama открывает еще один завод в Мие (Mie, Yokohama), который работает и сегодня.
В 50-х годах Yokohama приобретает у компании Meiji Rubber Manufacturing фабрику по производству резиновых смесей, переводит головной офис компании в Токио и завершает строительство своего третьего завода Хиратсука (Hiratsuka, Tokyo). В 1954 году компания Yokohama первой в Японии выпускает на рынок безкамерную автомобильную шину, а в 1955-м начинает поставку авиашин для нужд американских военных.
В 1957 году начинается производство автомобильных шин с использованием синтетического каучука, а годом позже Yokohama представляет первую шину, в каркасе которой используется нейлоновый корд. Все это способствовало увеличению объема выпускаемой продукции и расширению рынка сбыта.
Шестидесятые годы ознаменованы для компании Yokohama строительством нового здания штаб-квартиры, созданием химической компании Hama Chemical по производству компонентов и изменением названия компании на Yokohama Rubber Co., Ltd. В 1964 году компания открывает новый завод, на мощностях которого через три года выходит первая радиальная шина для автомобилей GT Special. Открытие в 1969 году в Лос-Анжелесе исследовательского центра было продиктовано необходимостью совершенствования технологического процесса и внедрением современных материалов для создания уникальных по своим характеристикам покрышек. В том же году в Лос-Анжелесе была зарегистрирована торговая марка Yokohama Tire Corporation.
В 1970 году компания впервые производит шины Super Steel со стальным каркасом радиальной конструкции для грузовых автомобилей и автобусов. В 1976 году Yokohama выходит на рынок Австралии, основав там торговую компанию Yokohama Tyre Australia Pty Ltd. Годом позже свет увидела самая большая на тот момент покрышка Yokohama OTR 40.00-57 60 PR, специально разработанная для 200-тонного самосвала. А в 1978 году компания начинает выпуск легендарных радиальных шин Advan HF для спортивных автомобилей.
В 1983 году Yokohama становится официальным поставщиком автошин для первого Гран-При Формулы-3 в Макао. В ассортименте компании появляются зимние шины Snow Star 847 и летние спортивные модели PRGR Carbon Driver и PRGR Golf Ball pieces.
В восьмидесятые годы компания серьезно берется за внедрение новых технологий и разработку новых моделей шин. Все это требует от компании современного оборудования, высококвалифицированного персонала и тестовых площадок. В 1986 году Yokohama открывает испытательный полигон и исследовательский центр D-PARC (Daigo Proving Ground and Research Centre), на котором проходит комплексное тестирование шин, а в 1989 году - специализированный полигон для всестороннего тестирования зимних шин T-MARY (Takasu Motoring and Researching Yard).
В 1991 году открывается подразделение RADIC (Research And Development Integrated Center), расположенное на территории фабрики в городе Хиратсука. Подразделение представляет собой инновационный научно-исследовательский институт, занимающийся изучением нового сырья, а также исследованиями и разработкой новых технологий для будущих шин Yokohama. Все усилия не прошли даром, и компания Yokohama первой среди японских производителей шин получает сертификат ISO9001.
Сегодня компания Yokohama Rubber Co. Ltd. является ведущим производителем шин на мировом рынке. Компания имеет свои представительства в ОАЭ, Саудовской Аравии, США, Сингапуре и России. Помимо шин компания Йокогама производит и другие изделия из резины - это герметики, шланги, клеи, изделия для гольфа, ремни. Одним из направлений компании является производство уплотнителей для стекол, производство которых налажено в США и Таиланде.
История шинной промышленности компании Йокогама началась в 1930 году, когда компания начала выпускать шины. А еще раньше в 1929 году в районе Тсуруми (Tsurumi, Yokohama) был открыт завод Йокогама. Шестью годами позже компания становится эксклюзивным поставщиком шин для императорского двора и подписывает первые контракты на поставку шин для первичной комплектации автомобилей на заводы Nissan и Toyota. В 1937 году все шины, выпущенные на заводе Тсуруми, получили маркировку торговой марки Yokohama.
В трудные для всего мира военные годы Yokohama, чтобы выжить, вынуждена осваивать новые области производства. В 1944 году компания начинает изготовление авиашин для легендарных истребителей Zero и Hayabusa. Для того, чтобы обеспечить выполнение государственного военного заказа, Yokohama открывает еще один завод в Мие (Mie, Yokohama), который работает и сегодня.
В 50-х годах Yokohama приобретает у компании Meiji Rubber Manufacturing фабрику по производству резиновых смесей, переводит головной офис компании в Токио и завершает строительство своего третьего завода Хиратсука (Hiratsuka, Tokyo). В 1954 году компания Yokohama первой в Японии выпускает на рынок безкамерную автомобильную шину, а в 1955-м начинает поставку авиашин для нужд американских военных.
В 1957 году начинается производство автомобильных шин с использованием синтетического каучука, а годом позже Yokohama представляет первую шину, в каркасе которой используется нейлоновый корд. Все это способствовало увеличению объема выпускаемой продукции и расширению рынка сбыта.
Шестидесятые годы ознаменованы для компании Yokohama строительством нового здания штаб-квартиры, созданием химической компании Hama Chemical по производству компонентов и изменением названия компании на Yokohama Rubber Co., Ltd. В 1964 году компания открывает новый завод, на мощностях которого через три года выходит первая радиальная шина для автомобилей GT Special. Открытие в 1969 году в Лос-Анжелесе исследовательского центра было продиктовано необходимостью совершенствования технологического процесса и внедрением современных материалов для создания уникальных по своим характеристикам покрышек. В том же году в Лос-Анжелесе была зарегистрирована торговая марка Yokohama Tire Corporation.
В 1970 году компания впервые производит шины Super Steel со стальным каркасом радиальной конструкции для грузовых автомобилей и автобусов. В 1976 году Yokohama выходит на рынок Австралии, основав там торговую компанию Yokohama Tyre Australia Pty Ltd. Годом позже свет увидела самая большая на тот момент покрышка Yokohama OTR 40.00-57 60 PR, специально разработанная для 200-тонного самосвала. А в 1978 году компания начинает выпуск легендарных радиальных шин Advan HF для спортивных автомобилей.
В 1983 году Yokohama становится официальным поставщиком автошин для первого Гран-При Формулы-3 в Макао. В ассортименте компании появляются зимние шины Snow Star 847 и летние спортивные модели PRGR Carbon Driver и PRGR Golf Ball pieces.
В восьмидесятые годы компания серьезно берется за внедрение новых технологий и разработку новых моделей шин. Все это требует от компании современного оборудования, высококвалифицированного персонала и тестовых площадок. В 1986 году Yokohama открывает испытательный полигон и исследовательский центр D-PARC (Daigo Proving Ground and Research Centre), на котором проходит комплексное тестирование шин, а в 1989 году - специализированный полигон для всестороннего тестирования зимних шин T-MARY (Takasu Motoring and Researching Yard).
В 1991 году открывается подразделение RADIC (Research And Development Integrated Center), расположенное на территории фабрики в городе Хиратсука. Подразделение представляет собой инновационный научно-исследовательский институт, занимающийся изучением нового сырья, а также исследованиями и разработкой новых технологий для будущих шин Yokohama. Все усилия не прошли даром, и компания Yokohama первой среди японских производителей шин получает сертификат ISO9001.
Сегодня компания Yokohama Rubber Co. Ltd. является ведущим производителем шин на мировом рынке. Компания имеет свои представительства в ОАЭ, Саудовской Аравии, США, Сингапуре и России. Помимо шин компания Йокогама производит и другие изделия из резины - это герметики, шланги, клеи, изделия для гольфа, ремни. Одним из направлений компании является производство уплотнителей для стекол, производство которых налажено в США и Таиланде.
JoomShopping Download & Support