Категории шин
Шина MICHELIN X-Ice North 4 стала шиной №1 на льду в торможении и управляемости по результатам тестов TEST WORLD. В шине MICHELIN X-Ice North 4 установлено 250 шипов1.
Благодаря 250 шипам2 шина MICHELIN X-Ice North 4 обладает исключительными разгонными и тормозными характеристиками.
В шине MICHELIN X-Ice North 4 установлен шип особой формы, изготовленный из стали. Он улучшает тормозные характеристики шины на льду. Конструкция шипа пришла в эти шины из зимних ралли.
Шипы в шине MICHELIN X-Ice North 4 размещаются по уникальному математическому алгоритму, что позволяет снизить уровень шума и добиться при этом наиболее эффективного сцепления с дорогой.
Направленный рисунок протектора шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях. Новый тип ламелей для эффективного сцепления на снегу и улучшенной управляемости.
11По результатам сравнительных тестов на управляемость и торможение на льду, проведенных компанией TEST WORLD в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Мишлен, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Отчет об испытаниях: TW-TT17-MT1506.
2Количество шипов зависит от типоразмера шины

250 стальных шипов
Исключительные разгонные и тормозные характеристики на льду благодаря 250 шипам на каждой шине (3).
(3) Количество шипов зависит от типоразмера шины

Шип особой формы, изготовленный из металла, улучшает тормозные характеристики шины на льду.

Особый алгоритм размещения шипов
Новый рисунок протектора с уникальным алгоритмом размещения шипов позволяет снизить уровень шума и добиться наиболее эффективного сцепления с дорогой.

Направленный рисунок протектора с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях.
Новая ламель для эффективного сцепления на снегу и улучшенной управляемости.

Новое поколение резиновой смеси применяется для улучшения сцепления при сверхнизких температурах и улучшения показателей сопротивления качению, при сохранении высокого уровня ходимости.
Галерея | |||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
История компании Мишлен начинается с 1832 года, когда дед по материнской линии братьев Мишлен Аритит Барбье со своим двоюродным братом Эдуардом Добре построили небольшую фабрику по производству металлоконструкций в провинции Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand) под названием «Барбье и Добре». После их смерти в 1886 году управление берет на себя Андре Мишлен (Andre Michelin) и Эдуард Мишлен (Edouard Michelin). 28 марта 1889 года Эдуард становится управляющим мануфактуры с новым названием Compagnie Generale des Etablissements Michelin. Именно этот год можно считать официальным основанием компании!
Постоянные эксперименты Братьев над ассортиментом выпускаемой продукции и поисками своей ниши на рынке привели к тому, что в конце 19 века компания была известна своими тихими тормозными колодками Silent, водопроводными и газовыми трубами, а также клапанами и ремнями. Обратив внимание на быстро растущий велосипедный рынок, на заводе принимают решение приступить к выпуску велосипедных шин. Проведя комплексное исследование представленных на рынке велопокрышек, специалисты выявили их основные минусы и явили свету первую съемную с обода велосипедную шину. До этого момента испорченную шину приходилось выбрасывать вместе с ободом. Помимо того, что такое революционное на тот момент решение существенно удешевило стоимость велопокрышки для конечного потребителя, съемная шина стала ремнотопригодной. Уже в 1891 году компания Michelin получила патент на выпуск съемных пневматических шин.
Начало технического прогресса компании приходится на 1891 год, когда велосипедист Шарль Террон (Charles Terront), использовавший съемные пневматические шины Мишлен, одержал убедительную победу в веломарафоне Париж-Брест-Париж. В ходе гонки он пять раз прокалывал шины, но с успехом заменял их, и по итогам марафона шины Michelin завоевали безоговорочное признание. В дальнейшем компания Мишлен будет одним из мировых лидеров в области вело- авто- и мотоспорта.
В 1898 году рождается нынешний символ компании. Бибендум (Bibendum) был нарисован в 1898 году О"Галопом (O"Galop) специально для пивовара из Мюнхена, который отказался принимать работу французского художника, но нарисованный им персонаж не остался невостребованным. На одной из выставок Эдуард Мишлен увидел стопку сложенных друг на дружку шин разного диаметра, которая напоминала силуэт забавного человечка. Именно с этой идеей он и обратился к французскому карикатуристу О"Галопу.
В 1904 году компания Мишлен приходит на Российский рынок и открывает в Москве и Варшаве свои собственные складские помещения. В Русском автомобильном издании появляется статья «Новая шина Мишлен» с изображением бибендума с легкостью несущего на плече грузовой автомобиль. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, было основано Русское Генеральное Агентство Шин «Мишлен». В 1917 году Агентство закрылось, но не навсегда.
Уже в 1906 году Бибендум был широко представлен на открытии первого шинного завода компании Michelin во Франции. А мировую известность приобрел за счет широкомасштабной рекламной кампании, в рамках которой О`Галопом было отрисовано порядка 300 вариаций рисунков с Бибендумом.
В 1907 году компания Michelin открывает производство в Итальянском городе Турин, ставшее первым за пределами Франции.
С 1934 по 1976 годы компания Michelin владела Французским автомобильным гигантом Citroen. Под его управлением в компании появляется первый автомобиль с передним приводом и икона стиля того времени, легендарная модель DS укомплектованная шинами Michelin.
Еще в 1906 году компания организовала специальное туристическое агентство, организовывающее маршруты для автомобилистов. Сначала агентство разрабатывало оптимальные маршруты внутри страны, постепенно выходя за ее пределы. К середине 20 века было решено систематизировать накопленный данные в единый справочник в котором будут содержаться самые лучшие отели и рестораны. Так в 1946 году появился первый красный гид по Европе.
В 1946 год был ознаменован появлением первой радиальной шины, известной под маркой «Мишлен Х». Уникальное на тот момент радиальное строение каркаса стало революцией в области шинной промышленности и обеспечило предприятию технологическое опережение всех конкурентов на несколько лет.
В 1988 году компания Michelin поглощает американского производителя автомобильных шин, компанию Uniroyal вместе с которой становится обладателем торговой марки BFGoodrich.
На сегодняшний день Мишлен – это около 130 000 сотрудников, работающих на 80-ти производственных площадках в 19-ти странах мира, множество технологических центров (Франция, Япония, США) и шесть собственных плантаций натурального каучука в Бразилии и Нигерии.
Для защиты окружающей среды компания Michelin уделяет огромное внимание полному анализу влияния своей деятельности и продукции на экологию.
Мишлен – движение к совершенству.
JoomShopping Download & Support