Производитель

Ширина

Высота

Диаметр

Сезон

Шипы


Технология RF


Ширина: 205
Высота: 65
Диаметр: R16
Сезон: Зимняя
Модель: UltraGrip Ice Arctic
Шипы: Шип
Производитель: Goodyear
Код продукта: 539853
Количество на складе: 1
Цена:
11 750 Руб.
Купить в 1 клик
Зимняя шипованная шина для широкого спектра легковых автомобилей передвигающихся в условиях сурового климата северных стран. В автошине Goodyear UltraGrip Ice Arctic использована технология Multicontrol Ice, благодаря которой шина обладает уверенным сцеплением и коротким тормозным путем на снежном и ледяном покрытии. Для уверенного прохождения влажных участков дороги в шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic был оптимизирован рисунок расположения водоотводных канавок и увеличен площадь пятна контакта.

Инновационный протектор

Новый дизайн протектора с использованием инновационных ламелей V-образной формы динамически подстраивающихся под дорожные условия улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Уникальное ступенчатое строение стенок блоков существенно повышает устойчивость при движении по снегу.

Направленная конструкция шипа

Благодаря увеличенной, по сравнению со стандартной конструкцией, тыловой поверхности твердосплавного наконечника шипа обеспечивается более эффективное торможение. Конструкция наконечника с острыми гранями способствует уверенным тягово-сцепным характеристикам при разгоне и совершении маневров, а использование новой методики крепления обеспечивает его надежную фиксацию.

Технология 3D-BIS

Технология трехмерного взаимного зацепления 3D-BIS (Block Interlocking System) представляет собой систему выпуклостей и соответствующих им углублений расположенных внутри каждой ламели. Использование в протекторе ламелей такой конструкции позволило свести к минимуму деформацию блоков при разгоне и торможении.

Дизайн протектора

Пилообразный дизайн плечевой зоны протектора обеспечивает эффективный захват снега, гарантируя надежное сцепление на заснеженных участках дороги, а расширенные канавки блоков протектора оперативно удаляют снег из пятна контакта.

История компании Goodyear началась в 1898 году с покупки Френком Сейберлингом (Frank Seiberling) небольшой фабрики по производству упаковочного картона в г. Акрон штат Огайо (Akron, Ohio, U.S.A.). На мощностях фабрики Френк с 13-ю подчиненными начал выпускать различные резинотехнические изделия, среди которых были шланги, уплотнительные кольца, прокладки для подков, а также шины для велосипедов и гужевых повозок. Сложная ситуация с транспортной доступностью города компенсировалась расположением производства, которое находилось на берегу реки Little Cuyahoga. По ней и был организован основной канал поставки резины и хлопка со всего мира.

Компания получила название в честь Чарльза Гудиера (Charles Nelson Goodyear) - американского изобретателя открывшего процесс вулканизации. В 1901 году Френк создал узнаваемый во всем мире логотип в виде крылатой сандалии Меркурия.



В начале 20 века Сейберлинг убедил Генри Форда использовать шины Goodyear на его гоночном автомобиле. Покрышки пришлись Форду по душе и в 1908 году компания Goodyear заключила эксклюзивный контракт на поставку шин для первого серийного автомобиля Ford T.

В 1910 года компания открывает свой первый завод по производству шин в Канадском городе Боуменвиль (Bowmanville, Ontario, Canada), а через 2 года в Лондоне заработал первый зарубежный офис Goodyear.

В 1917 году Goodyear начинает строительство первых дирижаблей для военно-морского флота США, а через 12 лет после этого строит самый крупный в мире док для дирижаблей в Акроне и первый жесткий дирижабль Goodyear Zeppelin для ВМС США.



В 1921 компания выпускает первую покрышку для передвижения по бездорожью Rut-Proof, а в 1927 – первую шину с всесезонным рисунком протектора для легковых автомобилей.

В 1926 году Godyear становится крупнейшим производителем продукции из каучука в мире с объемом продаж превышающим 230 000 долларов.

В 1934 году были представлены первые покрышки для землеройной техники и запущена модель легковых шин Lifeguard, которая стала прообразом современных шин с технологией Run On Flat, позволяющих продолжать движение после прокола.



В 1937 году благодаря совместным с вооруженными силами США разработкам, Goodyear протестировала первую автошину из синтетической резины, практически не уступающую по своим характеристикам шинам из каучука. Спустя 4 года компания заключила крупнейший оборонный контракт на поставку шин, спасательных жилетов и лодок для нужд американской армии.

В 1951 году Goodyear заработала свой первый миллиард долларов и выпустила с конвеера полумиллиардную шину, которой стала модель Super-Cushion. Через 19 лет была выпущена миллиардная покрышка, а шины Goodyear были установлены на луноход, использованный в экспедиции Apollo 14.

В 1971 году увидели свет самые большие в мире шины высотой 3,5 метра, которые были выпущены специально для гигантских экскаваторов.

1988 год силами технологов компании разрабатывается синтетический каучук SIBR способный длительное время выдерживать высокие температуры. В этом же году SIBR нашел применение в легендарной модели спортивных шин Eagle.



В 1999 году компания Goodyear заключает стратегический союз с Sumitomo Rubber Industries, получает права на торговую марку Dunlop и спустя год становится самым крупным производителем шин в мире.

В 2005 году компания выпускает высоко зарекомендовавшие себя среди автомобилистов шины Goodyear Excellence, объединяющие в себе три основных характеристики: прекрасное сцепление с дорогой, отточенную управляемость и высокий уровень комфорта. Через два года на рынок выходит новая модель для высокоскоростных автомобилей Eagle F1 Asymmetric с технологией активного сцепления Active Cornergrip.

В 2008 году «Гудиер» представила очередную инновационную разработку Smartwear, предусматривающую открытие новых канавок по мере износа протектора для сохранения качественных показателей шины на протяжении всего срока службы. В следующем году представлена шина EfficientGrip, отличительной особенностью которой явилось применение в ее конструкции топливосберегающей технологии FuelSaving, существенно сокращающей расход топлива и, как следствие, выбросы выхлопных газов в атмосферу.



В последствии практически каждый год Goodyear презентовал новую модель шин или уникальную технологическую разработку своих специалистов, среди которых можно отметить инновационные шины из возобновляемой биомассы Bioisoprene, модель Eagle F1 Asymmetric 2 с технологией активного торможения Active Braking и уникальную технологию самоблокировки ламелей 3-D BIS нашедшую применение в зимней линейке шин.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

 

Соцсети футер

Сейчас онлайн

Сейчас 2653 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Подписаться

Вы можете подписаться на новые поступления в нашем интернет магазине.